Изменения в многофункциональном центре
Уважаемые коллеги!
С 29 июня 2022 года документы, поступившие в Многофункциональный центр для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет или регистрации прав сотрудник МФЦ будет преобразовывать в форму электронного документа, заверять усиленной квалифицированной электронной подписью и направлять в орган регистрации прав только в электронном виде, по защищенным каналам связи. После того, как бумажные документы будут переведены в электронный вид, они будут храниться до даты выдачи готовых документов в офисах Многофункциональных центров. Ранее их перевозили из МФЦ в Управление Росреестра и обратно.
Все учетно-регистрационные действия будут подтверждаться Выпиской из ЕГРН, заверенной сотрудником МФЦ.
Также исключается подача в Росреестр документов для осуществления учетно-регистрационных действий с недвижимостью и их получение почтовым отправлением.
Кроме того с 29 июня текущего года в приеме документов будет отказано, если:
- документ, удостоверяющий личность, предъявлен, но срок его действия истек.
- при визуальном их осмотре (без использования технических средств) будет выявлено, что они исполнены карандашом, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и другие исправления и повреждения, которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание.
Информация предоставлена Управлением Росреестра по Республике Татарстан