Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Технокад, Общая тема по вопросам программы
 
Здесь предлагаю обсуждать все, что связано с технокадом. Делимся опытом, решением проблем.
 
Для тех, кто мучается с отправкой документов, получением ОКУ... Еще недавно, я был совсем "не в восторге" от постоянных проблем с технокадом/порталом: документы стали уходить "в никуда", ни номера ОКУ, ни ошибки. В моем случае оказалось, что все не так плохо. Есть разные возможные решения этой проблемы, постараюсь изложить известные, теперь, мне. Это только мой личный опыт.

1. Раньше, как-то, не замечал, но номер ОКУ, чаще всего, присваивается прямо во время отправки пакета, в конце. Он отображается секунду-две, но его можно зафиксировать, успев нажать PrintScreen на клавиатуре. Открываешь Paint и вставляешь. Записываешь номер и проверяешь, через определенное время, на сайте https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_function/cc_ib_electronic_state/cc_check_request_status.

2. Можно открыть настройки и во вкладке "E-mail" прописать свою почту. Бывает такое, что, во время отправки, не появляется оку. Не смотря на это, дело проходит в портал. Обычно, проходит даже днем, когда Портал перегружен. В течении дня, портал присылает сообщение "Ваше заявление № 11-..., зарегистрированное на Портале, принято в работу". Не знаю, как на других сервисах, но на почте Я...са можно создавать папки и сделать так, чтобы сообщения Портала собирались в нужной папке. Там же можно помечать письма. Это здорово облегчает сортировку писем.

Наверное, уже многие в курсе, что намного лучше и быстрее отправлять пакеты вечером. Я делаю это с помощью программы TeamViewer. C ее помощью можно подключаться к любому компьютеру с другого компьютера и управлять на расстоянии. Все это можно делать даже с мобильного телефона на базе Android.
Другие интересные моменты постараюсь описать позже.
 
Цитата
Энгель Галимуллин пишет:
все не так плохо
Цитата
Энгель Галимуллин пишет:
Он отображается секунду-две, но его можно зафиксировать, успев нажать
это АДД! Уметь отправлять вечером с мобилы тп, не умея фиксировать номера заявки. В следующем обновлении наверно добавят совместимость с вконтакте, твитером, скайпом?!
P.S. Зато их кодеры сделали так, что токмо их xml АИСка грузит...
 
Вряд ли я стал бы рекламировать продукт, который сам недавно крыл нехорошими словами :evil: . Если что, я ругался даже на этом форуме, потом нашелся выход из ситуации. С телефона/планшета действительно можно принять и отправить пакеты 8) , благо вечером номера оку получаются без особых проблем, при последующей приемке пакетов.
Изменено: Энгель Галимуллин - 29.03.2013 08:30:57
 
Цитата
Энгель Галимуллин пишет:
Вряд ли я стал бы рекламировать продукт, который сам недавно крыл нехорошими словами :evil: . Если что, я ругался даже на этом форуме, потом нашелся выход из ситуации. С телефона/планшета действительно можно принять и отправить пакеты 8) , благо вечером номера оку получаются без особых проблем, при последующей приемке пакетов.
Думаю что проблемы связанные с отправкой пакетов временные, и связаны с большой загруженностью портала Росреестра. Вроде на прошлой неделе пакеты начали уходить и днем, но возникли "глюки" с проверкой цифровой подписи. Но думаю все решиться, если нет то будем писать им официальные письма с "пожеланиями" чтоб они быстрее поправили ситуацию. ;) По своему опыту скажу что в работе портала периодически возникали всякого рода проблемы, но в итоге их решали. Так что пока ждем, и выкручиваемся разными способами.
А по поводу отправки вечером, если это Вам не удобно, позвоните в техподдержку Технокада. Там есть возможность настроить прогу на сервер DocSent, куда Ваши пакеты уйдут 100%, а оттуда автоматически будут отправлены на портал, когда он станет доступным. Т.е. Ваш пакет лежит на этом сервере, а сервер постоянно стучится на портал, когда тот работает норм, отправляет пакеты. Как настроить все это Вам объяснят в техподдержке Технокада.
 
Цитата
Илфат Фахразиев пишет:
Там есть возможность настроить прогу на сервер DocSent, куда Ваши пакеты уйдут 100%, а оттуда автоматически будут отправлены на портал, когда он станет доступным.
Вы так сделали? Кстати, нас тоже должны были подключить к этой системе, но так и ничего не подключили. Проблемы продолжаются... Особенно "люблю", когда на почту не приходит никакое оповещение, а "зафиксировать" забывается :evil:
 
Подсказали в техподдержке: когда присваиваешь заявке имя, то лучше поставить впереди восклицательный знак "!". В случае, если придется переустанавливать технокад, то, при синхронизации данных, заявки должны обрести заданные вами имена, иначе они обретают свои сложные имена и не разберешься что к чему. Еще не сталкивался с этим, но лучше перестраховаться.
 
Хочется поблагодарить всех, кто принимает участие в разработке и улучшении технокада. С каждой новой версией программа становится стабильней и функциональней. В планах разработчиков продвинутый графический редактор, так что, надеюсь, будет возможность устранять наложения цифр в чертежах.
 
При запуске технокада, иногда случаются сбои и программа никак не запускается. Выдает сообщение об ошибке и т.д. Я несколько раз сталкивался с этим и хочу поделиться решением, которое может помочь.

Найдите папку данных вида 000000@technokad.rosreestr.ru Папка находится в c:\Document and Settings\пользователь\Application Data\ ТехноКад\ТехноКад-Экспресс в Windows XP И C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ТехноКад\ТехноКад-Экспресс в Windows Vista и 7. Удалите файл с именем TExpressData.xml. Запустите ТЭ. Когда он запустится, зажмите shift+ настройки и согласитесь на синхронизацию данных.


Если не помогает, то можно попробовать полностью удалить Технокад (на всякий случай, копируем обозначенную папку в другое место). Установить, удалить файл TExpressData.xml и синхронизировать данные.
 
Админ, спам атакует :!:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему