Приветствую! Услуга, которую я предлагаю, называется «Текстовый Шаблон».
Это простой и понятный инструмент, который здорово облегчает офисную работу на компьютере. Наверняка Вы часто печатаете один и тот же текст: адрес электронной почты, ФИО, паспортные данные, какие-то служебные тексты, пароли и т.д. Скорее всего, Вы открываете другой текстовый документ, копируете оттуда текст, вставляете его в новый документ или же просто набираете текст. Не совсем удобный способ: ошибки, часто забывается о переключении языка, пароль может забыться, другие сложности. Трудозатратная операция, которая заставила меня задуматься о поиске решения...
Мой вариант исключает все эти неудобства: Вы заранее вбиваете часто используемый текст, потом нажимаете сочетание Ctrl + Q, двойным кликом мышки выбираете шаблон и, вуаля, НУЖНЫЙ ТЕКСТ ВСТАВЛЕН В НУЖНОЕ МЕСТО! Зачем каждый раз печатать слово «Здравствуйте», если его можно просто вставить за 2 секунды? Зачем напрягаться с паролями от личных кабинетов, сайтов? Просто создайте шаблон и вставляйте его, когда будет нужно! Основное преимущество инструмента – удобство. Те, кто много работает с текстовой информацией, по достоинству оценят программу. Можно прописать пути к папкам для их быстрого открытия, создать заметки, ссылки для быстрой передачи человеку.
Стоимость услуги – 2000 рублей на одно рабочее место. Можете поверить: эта сумма окупится в течение очень короткого времени – настолько это удобно и практично.
Заинтересовало? Если да, то алгоритм действий следующий:
1)
Это простой и понятный инструмент, который здорово облегчает офисную работу на компьютере. Наверняка Вы часто печатаете один и тот же текст: адрес электронной почты, ФИО, паспортные данные, какие-то служебные тексты, пароли и т.д. Скорее всего, Вы открываете другой текстовый документ, копируете оттуда текст, вставляете его в новый документ или же просто набираете текст. Не совсем удобный способ: ошибки, часто забывается о переключении языка, пароль может забыться, другие сложности. Трудозатратная операция, которая заставила меня задуматься о поиске решения...
Мой вариант исключает все эти неудобства: Вы заранее вбиваете часто используемый текст, потом нажимаете сочетание Ctrl + Q, двойным кликом мышки выбираете шаблон и, вуаля, НУЖНЫЙ ТЕКСТ ВСТАВЛЕН В НУЖНОЕ МЕСТО! Зачем каждый раз печатать слово «Здравствуйте», если его можно просто вставить за 2 секунды? Зачем напрягаться с паролями от личных кабинетов, сайтов? Просто создайте шаблон и вставляйте его, когда будет нужно! Основное преимущество инструмента – удобство. Те, кто много работает с текстовой информацией, по достоинству оценят программу. Можно прописать пути к папкам для их быстрого открытия, создать заметки, ссылки для быстрой передачи человеку.
Стоимость услуги – 2000 рублей на одно рабочее место. Можете поверить: эта сумма окупится в течение очень короткого времени – настолько это удобно и практично.
Заинтересовало? Если да, то алгоритм действий следующий:
1)