Здесь предлагаю обсуждать все, что связано с технокадом. Делимся опытом, решением проблем.
Технокад, Общая тема по вопросам программы
28.03.2013 11:34:48
|
|
|
|
28.03.2013 14:06:12
Для тех, кто мучается с отправкой документов, получением ОКУ... Еще недавно, я был совсем "не в восторге" от постоянных проблем с технокадом/порталом: документы стали уходить "в никуда", ни номера ОКУ, ни ошибки. В моем случае оказалось, что все не так плохо. Есть разные возможные решения этой проблемы, постараюсь изложить известные, теперь, мне. Это только мой личный опыт.
1. Раньше, как-то, не замечал, но номер ОКУ, чаще всего, присваивается прямо во время отправки пакета, в конце. Он отображается секунду-две, но его можно зафиксировать, успев нажать PrintScreen на клавиатуре. Открываешь Paint и вставляешь. Записываешь номер и проверяешь, через определенное время, на сайте 2. Можно открыть настройки и во вкладке "E-mail" прописать свою почту. Бывает такое, что, во время отправки, не появляется оку. Не смотря на это, дело проходит в портал. Обычно, проходит даже днем, когда Портал перегружен. В течении дня, портал присылает сообщение "Ваше заявление № 11-..., зарегистрированное на Портале, принято в работу". Не знаю, как на других сервисах, но на почте Я...са можно создавать папки и сделать так, чтобы сообщения Портала собирались в нужной папке. Там же можно помечать письма. Это здорово облегчает сортировку писем. Наверное, уже многие в курсе, что намного лучше и быстрее отправлять пакеты вечером. Я делаю это с помощью программы TeamViewer. C ее помощью можно подключаться к любому компьютеру с другого компьютера и управлять на расстоянии. Все это можно делать даже с мобильного телефона на базе Android. Другие интересные моменты постараюсь описать позже. |
|
|
|
29.03.2013 08:21:49
Вряд ли я стал бы рекламировать продукт, который сам недавно крыл нехорошими словами . Если что, я ругался даже на этом форуме, потом нашелся выход из ситуации. С телефона/планшета действительно можно принять и отправить пакеты 8) , благо вечером номера оку получаются без особых проблем, при последующей приемке пакетов.
Изменено: Энгель Галимуллин - 29.03.2013 08:30:57
|
|
|
|
01.04.2013 11:28:49
А по поводу отправки вечером, если это Вам не удобно, позвоните в техподдержку Технокада. Там есть возможность настроить прогу на сервер DocSent, куда Ваши пакеты уйдут 100%, а оттуда автоматически будут отправлены на портал, когда он станет доступным. Т.е. Ваш пакет лежит на этом сервере, а сервер постоянно стучится на портал, когда тот работает норм, отправляет пакеты. Как настроить все это Вам объяснят в техподдержке Технокада. |
|||
|
|
01.04.2013 16:48:12
|
|||
|
|
12.04.2013 09:46:51
Подсказали в техподдержке: когда присваиваешь заявке имя, то лучше поставить впереди восклицательный знак "!". В случае, если придется переустанавливать технокад, то, при синхронизации данных, заявки должны обрести заданные вами имена, иначе они обретают свои сложные имена и не разберешься что к чему. Еще не сталкивался с этим, но лучше перестраховаться.
|
|
|
|
19.04.2013 14:33:01
Хочется поблагодарить всех, кто принимает участие в разработке и улучшении технокада. С каждой новой версией программа становится стабильней и функциональней. В планах разработчиков продвинутый графический редактор, так что, надеюсь, будет возможность устранять наложения цифр в чертежах.
|
|
|
|
26.06.2013 10:38:15
При запуске технокада, иногда случаются сбои и программа никак не запускается. Выдает сообщение об ошибке и т.д. Я несколько раз сталкивался с этим и хочу поделиться решением, которое может помочь.
Найдите папку данных вида Если не помогает, то можно попробовать полностью удалить Технокад (на всякий случай, копируем обозначенную папку в другое место). Установить, удалить файл TExpressData.xml и синхронизировать данные. |
|
|
|
01.10.2014 09:18:16
Админ, спам атакует
|
||||
|
|
|||
Читают тему